Triol AK06 PS
search clear
Triol AK06 PS

Ваши выгоды от применения продукта

20 °С… + 60 °С

Диапазон рабочих температур

NEMA4, NEMA4X

Защита корпуса

Фазосдвигающий автотрансформатор

PSA

О продукте

Станции управления погружными электродвигателями AK06 PS

Это еще одно комплексное решение для эффективного управления установками с асинхронными двигателями и двигателями с постоянными магнитами, выполняют требования стандарта IEEE519.

Станции управления PS имеют встроенный автотрансформатор с фазовым сдвигом

Встроенный автотрансформатор с фазовым сдвигом, который в сочетании с 24-импульсным выпрямителем обеспечивает 5% уровень гармонических искажений входной сети в диапазоне нагрузки от 25% до 100% в соответствии со стандартом IEEE519, и позволяет работать при отклонении подачи частоты ± 5%.

Характеристики

Параметры

Описание

Блок питания, В

3 × 380 ± 15% / 3 × 480 (-15%… + 10%)

50% непрерывно с уменьшенной выходной мощностью

65% до 500 мс (с уменьшением выходной мощности)

Частота на входе, Гц

50-60 (±1)

Номинальный выходной ток, А

100 - 2000

Характеристики максимального тока

120% от номинального значения в течение 60 с

Изменение частоты задания приращения, Гц

0,1

КПД, %

96

Дроссель шины постоянного тока

Встроенный

Синус-фильтр

Встроенный

Конденсаторный блок (для снижения напряжения)

Опция, внешняя

Вариант торможения IGBT

Встроенный

Опция тормозного резистора

Наружная

Счетчик электроэнергии

Встроенный

Опция роутера GPRS

Встроенная

Режим PID

ДА

HMI

- Контроллер UMKA03 с 7-дюймовым монохромным экраном, кнопочное управление

- Контроллер UMKA07 с LCD-TFT 7-дюймовым дисплеем, кнопочное управление (сенсорный экран дополнительно)

- Интеграция стороннего контроллера

Выходная частота

1,5 - 80 Гц, в режиме управления асинхронным двигателем

1,5 - 200 Гц, в режиме управления двигателем с постоянными магнитами

1,5 - 600 Гц, в режиме высокоскоростного управления двигателями с постоянными магнитами

Частота ШИМ

до 8 кГц в зависимости от типа СУ

Точность поддержания скорости (статическая)

+/- 10% от номинальной скорости в разомкнутой системе

Тип управления

векторное управление в разомкнутой системе без обратной связи по скорости (для двигателей с постоянными магнитами)

скалярное управление: основано на характеристике напряжение / частота U / F (для асинхронных двигателей)

Световая сигнализация

«Работа», «Ожидание», «Стоп»

Напряжение управления оператора

Опции:


10 В постоянного тока, ток +/- 2% не более 30 мА

24 В, 300 мА

110/220 В, 10А для подключения сторонних потребителей

Количество AI

2 по умолчанию, дополнительное расширение +8

Тип AI

Программируемый 4..20 мА, 0..5 мА, 0..10 В (задание частоты / многофункциональный аналоговый вход)

Количество DIN

2 по умолчанию, дополнительное расширение +4 или более

DIN тип

24 В, входное сопротивление: 4 кОм

Количество АО

опций 4 или более программируемых 4..20 мА, 0..5 мА, 0.10 В

Количество релейных выходов

8

Скорость ускорения и замедления

линейный, от 0,1 Гц / с

программный режим с регулируемым временем достижения заданной частоты

Изоляция

Гальваническая развязка между силовой и пользовательской цепями

Сопротивление изоляции

> 5 МОм

Тип защиты

Защита от сверхтока

Температура переключаемой мощности (IGBT)

Максимум. и мин. напряжение в звене постоянного тока

Коробка передач

Modbus RTU

Физический интерфейс

2-х проводный RS-485/232 для Modbus по умолчанию

Ethernet (опция) - для связи с АСУ / автоматизированной системой управления /

провод RS-485/232 для Modbus - для связи с наземной скважинной измерительной системой

Защита корпуса

NEMA4, NEMA4X

Материал корпуса

углеродистая сталь, нержавеющая сталь

Рабочая температура

-20 ° С… + 60 ° С

Относительная влажность

100%

Тип охлаждения

Воздухо-воздушный теплообменник для охлаждения силового отсека, воздух принудительно охлаждает обмоточные элементы силовой цепи