Triol AK06 LH
search clear
Triol AK06 LH

Ваши выгоды от применения продукта

20 °С… + 60 °С

Диапазон рабочих температур

NEMA3R

Защита корпуса

Встроенный

Фильтр входных гармоник

О продукте

Станции управления погружными электродвигателями серии АК06 линия LH

Надёжное и выгодное решение, созданное на базе линии RD, для применений, в которых требуется соответствие требованиям стандарта IEEE519 в основном рабочем диапазоне установки.

Обеспечивают минимальный уровень искажений во входную сеть

За счет встроенного пассивного фильтра гармоник. Номинальный выходной ток станций управления от 100 А до 2000 А, напряжение питающей сети 380В, 50Гц и/или 480В, 60 Гц. Специализированные авторские алгоритмы управления Triol обеспечивают эффективное управление установками как с асинхронными, так и с вентильными двигателями.

Характеристики

Параметры

Описание

Блок питания, В

3 × 380 ± 15% / 3 × 480 (-15%… + 10%)

50% непрерывно с уменьшенной выходной мощностью

65% до 500 мс (с уменьшением выходной мощности)

Частота на входе, Гц

50 (±1) и/или 60 (±1)

Номинальный выходной ток, А

100 - 2000

Характеристики максимального тока

120% от номинального значения в течение 60 с

Изменение частоты задания приращения, Гц

0,1

КПД, %

96

Дроссель шины постоянного тока

Встроенный

Синус-фильтр

Встроенный

Конденсаторный блок (для снижения напряжения)

Опция, внешняя

Вариант торможения IGBT

Встроенный

Опция тормозного резистора

Наружная

Счетчик электроэнергии

Встроенный

Опция роутера GPRS

Встроенная

Режим PID

ДА

HMI

- Контроллер UMKA03 с 7-дюймовым монохромным экраном, кнопочное управление

- Контроллер UMKA07 с LCD-TFT 7-дюймовым дисплеем, кнопочное управление (сенсорный экран дополнительно)

- Интеграция стороннего контроллера

Выходная частота

1,5 - 80 Гц, в режиме управления асинхронным двигателем

1,5 - 200 Гц, в режиме управления двигателем с постоянными магнитами

1,5 - 600 Гц, в режиме высокоскоростного управления двигателями с постоянными магнитами

Частота ШИМ

до 8 кГц в зависимости от типа СУ

Точность поддержания скорости (статическая)

+/- 10% от номинальной скорости в разомкнутой системе

Тип управления

векторное управление в разомкнутой системе без обратной связи по скорости (для двигателей с постоянными магнитами)

скалярное управление: основано на характеристике напряжение / частота U / F (для асинхронных двигателей)

Световая сигнализация

«Работа», «Ожидание», «Стоп»

Напряжение управления оператора

Опции:


10 В постоянного тока, ток +/- 2% не более 30 мА

24 В, 300 мА

110/220 В, 10А для подключения сторонних потребителей

Количество AI

2 по умолчанию, дополнительное расширение +8

Тип AI

Программируемый 4..20 мА, 0..5 мА, 0..10 В (задание частоты / многофункциональный аналоговый вход)

Количество DIN

2 по умолчанию, дополнительное расширение +4 или более

DIN тип

24 В, входное сопротивление: 4 кОм

Количество АО

опций 4 или более программируемых 4..20 мА, 0..5 мА, 0.10 В

Количество релейных выходов

8

Скорость ускорения и замедления

линейный, от 0,1 Гц / с

программный режим с регулируемым временем достижения заданной частоты

Изоляция

Гальваническая развязка между силовой и пользовательской цепями

Сопротивление изоляции

> 5 МОм

Тип защиты

Защита от сверхтока

Температура переключаемой мощности (IGBT)

Максимум. и мин. напряжение в звене постоянного тока

Коробка передач

Modbus RTU

Физический интерфейс

2-х проводный RS-485/232 для Modbus по умолчанию

Ethernet (опция) - для связи с АСУ / автоматизированной системой управления /

провод RS-485/232 для Modbus - для связи с наземной скважинной измерительной системой

Защита корпуса

IP20, NEMA4

Материал корпуса

углеродистая сталь, нержавеющая сталь

Рабочая температура

-20 ° С… + 60 ° С

Относительная влажность

95%

Тип охлаждения

Воздухо-воздушный теплообменник для охлаждения силового отсека, воздух принудительно охлаждает обмоточные элементы силовой цепи

Сертификаты

  • 9001:2015
    9001:2015
  • 61439-1
    61439-1
  • 61000-6-4
    61000-6-4
  • 61000-6-2
    61000-6-2